характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
Модератор: life
характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
подскажите пожалуста характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т,
это планетарный редуктор и мотор
немогу найти про этот узел ничего.
единственное это чтото военное
фото сделаю послезавтра
заранее спасибо
это планетарный редуктор и мотор
немогу найти про этот узел ничего.
единственное это чтото военное
фото сделаю послезавтра
заранее спасибо
Re: характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
и так продолжаю.
выкладываю фотографии
общий вид
далее со всех сторон
это шильдик на редукторе
это шильдик с электромотора, с зади мотора стоит тормоз, только неразобрался еще
он постоянно или управляемый
редуктор планетарный
помогите найти характеристики этой железяки
ну и предложения где можно использовать
принемаю любые версии
выкладываю фотографии
общий вид
далее со всех сторон
это шильдик на редукторе
это шильдик с электромотора, с зади мотора стоит тормоз, только неразобрался еще
он постоянно или управляемый
редуктор планетарный
помогите найти характеристики этой железяки
ну и предложения где можно использовать
принемаю любые версии
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:00
- Имя: Петр
- Контактная информация:
Re: характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
Крутил спутниковую антенну.
- Solar05
- Станкостроитель
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
- Имя: Евгений
- Откуда: Нижневартовск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
Ищи по фразе "Электромеханизм МПК-5А"Основные технические параметры Д-15М двигатель:
Д-15М коллекторный электродвигатель постоянного тока малой мощности для систем автоматики.
Двигатели Д-15М выполняются с электромагнитным независимым возбуждением.
Крепление двигателя - торцевое.
Режим работы - продолжительный.
Напряжение питания 27 В.
частота вращения 6000 об/мин.
(дорогая! игрушка)
Re: характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
а можно узнать откуда информация?Solar05 писал(а):Ищи по фразе "Электромеханизм МПК-5А"
пытался найти так только несколько ссылок о продаже.
- Solar05
- Станкостроитель
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
- Имя: Евгений
- Откуда: Нижневартовск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
Про электродвигатель в личку написал, скажу только что:michman писал(а):а можно узнать откуда информация?
пытался найти так только несколько ссылок о продаже.
Цена без НДС на Д-15М двигатель: 2 189.00 руб.
Про МПК-5А тоже одни объявы видел, я думаю снято с вооружения. Кстати можно у них и поинтересоваться характеристиками.Компания "Электроника и связь"
Комплектация, поставка и гарантийное обслуживание продукции ВВСТ группы 59 ЕКПС Вооруженных Сил РФ - электронные компоненты и радиоэлектронная аппаратура.
Сертификаты: ГОСТ Р ИСО 9001-2008, ГОСТ РВ 15.002-2003, СРПП ВТ
Re: характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
МПК-5А
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЗМ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ С ОГРАНИЧЕНИЕМ УГЛА ПОВОРОТА
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЗМ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ С ОГРАНИЧЕНИЕМ УГЛА ПОВОРОТА
Показать/Спрятать
- Solar05
- Станкостроитель
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
- Имя: Евгений
- Откуда: Нижневартовск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
Да их осталось поди как всегда на прозапас на складах. Ушлые люди в погонах прибрали и теперь придумывают-а куда бы их пристроитьmhael писал(а):Вот еще если поможет. Нечно смежное
Электромеханизмы МПК-13А5, МПК-13И5, МПК-13К5 предназначены для открытия и закрытия кранов или заслонок, применяемых в различных гидросистемах. Объекты применения самолеты Ту-22, Ту-154, для комплектации двигателей газоперекачивающих станций ОАО «Газпром».
Re: характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
ну да я военный, ну да со склада, ну да придумываю куда бы их пристроить, а почему нет?Solar05 писал(а):Ушлые люди в погонах прибрали и теперь придумывают-а куда бы их пристроить
может кому и нужно?
там на складе еще один такой но без мотора волялся только страшненький.
ну так уважаемые какие идеи, куда использовать? кому надо?
-
- КУМ
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Имя: Николай Иосифович
- Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
- Контактная информация:
Re: характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
А у тебя асинхронных движков 400-герцовых на 1,0 и 1,7 кВт случаем нет?
Применяются в системах вентиляции, двигатель 12 пар полюсов, поэтому обороты не такие большие как у шпинделей, а всего около 3000 в минуту?
Применяются в системах вентиляции, двигатель 12 пар полюсов, поэтому обороты не такие большие как у шпинделей, а всего около 3000 в минуту?
Моя страница для тех, кто ищет ЧПУ выжигатели: https://vk.com/club153912868
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Re: характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
видел у знакомого на складе какието 400-е но даже недумал что могут пригодиться, куда кстати?Trudogolik писал(а):А у тебя асинхронных движков 400-герцовых на 1,0 и 1,7 кВт случаем нет?
как только попаду на склад посмотрю, там кстати есть как я понял преобразователи, двиготель зл, и генератор в одном корпусе
но мощьность скорее всего маленькая, на глаз диаметром примерно 15-20 см. длиной 30 см. попаду на склад утощю парочку,
там кстате ротор постаянно намагничен, шильдик читал на нем чтобы ротор невынимали чтоб неразмогнителся
-
- КУМ
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Имя: Николай Иосифович
- Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
- Контактная информация:
Re: характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
Это скорее всего умформер или ЭМУ(электромашинный усилитель)такое не интересует.
А 400-герцовые движки хороши своими габаритами и весом, просто не пользуются популярностью из-за частоты питания. На "гражданке" практически не встречаются, видел только отечественные электропилы на 400 герц, намного легче и мощнее тех, что сейчас в магазинах продаются, да и без коллектора, но тогдашние преобразователи, стоявшие на лесопилках были размером с письменный стол и весом 2-3 центнера, тоже состояли из мотор-генератора и шкафа управления.
Самый маленький преобразователь, что у нас на локаторах был, - ПСЧ-30, на 30 киловатт, с полтонны весом.
Найдешь движки - сфотай шильдик.
Сразу не узнал, МПК у нас были покрыты серебристой молотковой эмалью, стояли на системах управления жидкостным охлаждением, перекрывали трубы диаметром 30 мм поворотной заслонкой, там очень мощный редуктор, мы выбрасывали с них "программные" кулачки и применяли для вращения направленных УКВ антенн, а один товарисч даже сделал лебедку для "Запорожца", правда, когда в тундру ехал, брал еще один аккумулятор, движки были на 27 вольт.
А 400-герцовые движки хороши своими габаритами и весом, просто не пользуются популярностью из-за частоты питания. На "гражданке" практически не встречаются, видел только отечественные электропилы на 400 герц, намного легче и мощнее тех, что сейчас в магазинах продаются, да и без коллектора, но тогдашние преобразователи, стоявшие на лесопилках были размером с письменный стол и весом 2-3 центнера, тоже состояли из мотор-генератора и шкафа управления.
Самый маленький преобразователь, что у нас на локаторах был, - ПСЧ-30, на 30 киловатт, с полтонны весом.
Найдешь движки - сфотай шильдик.
Сразу не узнал, МПК у нас были покрыты серебристой молотковой эмалью, стояли на системах управления жидкостным охлаждением, перекрывали трубы диаметром 30 мм поворотной заслонкой, там очень мощный редуктор, мы выбрасывали с них "программные" кулачки и применяли для вращения направленных УКВ антенн, а один товарисч даже сделал лебедку для "Запорожца", правда, когда в тундру ехал, брал еще один аккумулятор, движки были на 27 вольт.
Моя страница для тех, кто ищет ЧПУ выжигатели: https://vk.com/club153912868
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Re: характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
обязательно, завтра на сутки, дежурить, может попаду на склад, постараюсь.Trudogolik писал(а):Найдешь движки - сфотай шильдик.
-
- КУМ
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Имя: Николай Иосифович
- Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
- Контактная информация:
Re: характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
Интересно, сейчас в армии такая же видимость учета как и в советские годы?
Почти всё, радиодетали, моторы, материалы, соляра, бензин, масла, кроме автомобилей и локаторов в сборе, списывалось как расходный материал, по факту получения со склада, получил и тут же списал и никого не волновало, куда это все расходуется
Почти всё, радиодетали, моторы, материалы, соляра, бензин, масла, кроме автомобилей и локаторов в сборе, списывалось как расходный материал, по факту получения со склада, получил и тут же списал и никого не волновало, куда это все расходуется
Моя страница для тех, кто ищет ЧПУ выжигатели: https://vk.com/club153912868
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Re: характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
нето чтоб прям так, но многоTrudogolik писал(а): куда это все расходуется
-
- КУМ
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Имя: Николай Иосифович
- Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
- Контактная информация:
Re: характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
НУ да.... с конца 80-х на бензин, а потом и на соляру лапу наложили высшие командиры. Списывалось все "очень строго" и только через них, правда в основном "оптом", в крупных масштабах
Ну бог с ними.
Поздравляю тебя и хабаровчан с присвоением городу Хабаровску звания "Город Воинской славы"!
Так держать!
Ну бог с ними.
Поздравляю тебя и хабаровчан с присвоением городу Хабаровску звания "Город Воинской славы"!
Так держать!
Моя страница для тех, кто ищет ЧПУ выжигатели: https://vk.com/club153912868
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
- Solar05
- Станкостроитель
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
- Имя: Евгений
- Откуда: Нижневартовск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
Trudogolik, были места на гражданке где сам видел похуже. Когда в Вартовск приехал, друг в аэропорту работал. Положено было делать регламент на всех РЭС по графику, даже журналы были. На складах лежал ЗИП в ящиках разложеный по регламентам -на весь срок экспл. Сам помогал раз золоченые волноводы от Теслы топить. Ну какой-то мизер делали или там по выходу из строя меняли. А остальное вывозили и топили в болоте -чтоб не нашли и не застукали. Почему не делали- был печальный опыт. Пришел молодой ИТР и полез на посадочном локаторе волноводы менять. Локатор был "Тесла"... Пока приехал спец и все настроил диспетчеры все в мыле заводили на посадку визуально. Если чуть нет видимости или ветер боковой-отправляли на запазной. ИТР по тихому уволили -вся служба ЭРТОС без премиии, начальство выговоров огребло.Trudogolik писал(а):Интересно, сейчас в армии такая же видимость учета как и в советские годы?
Почти всё, радиодетали, моторы, материалы, соляра, бензин, масла, кроме автомобилей и локаторов в сборе, списывалось как расходный материал, по факту получения со склада, получил и тут же списал и никого не волновало, куда это все расходуется
- Solar05
- Станкостроитель
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
- Имя: Евгений
- Откуда: Нижневартовск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
michman, я надеюсь ты за мою реплику не обиделся? Я просто такие цены видел в объявлениях -глаз опал!
Я вот тоже приобрел бы "Электродвигатель-вентилятор ДВ-1". Они на будках связных и техничках стояли на вентилляцию, в аккурат над кабиной. Мотор я в свое время успел... А вот теперь крыльчатка с улиткой нужней, а мотор так пока и лежит.
Их еще до сих пор в Саратове делают.
Я вот тоже приобрел бы "Электродвигатель-вентилятор ДВ-1". Они на будках связных и техничках стояли на вентилляцию, в аккурат над кабиной. Мотор я в свое время успел... А вот теперь крыльчатка с улиткой нужней, а мотор так пока и лежит.
Их еще до сих пор в Саратове делают.
Re: характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
я бы тоже посмотрел на движки 400Гц. Искал по барахолкам разным в Москве, только один нашел. Но слабоват для моих целей оказался.
Re: характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
понял буду смотреть и выносить движки на 400mhael писал(а):я бы тоже посмотрел на движки 400Гц. Искал по барахолкам разным в Москве, только один нашел. Но слабоват для моих целей оказался.
а какие по мощьности? и куда их ?
вроде мелькали мотор и гидроусилитель скрученые вместе, еле на плече закинул когда на соседний склад тащил
- Solar05
- Станкостроитель
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
- Имя: Евгений
- Откуда: Нижневартовск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
На 400 моторы от авиатехники. Там бортовой генератор есть на 400michman писал(а):понял буду смотреть и выносить движки на 400
Re: характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
На 400 моторы от авиатехники. Там бортовой генератор есть на 400[/quote]
у нас раньше были корабли на воздушной подушке, =мурена= и =скат=, давно это было, порезали их гады.
вот отних однако и осталось, там движки с винтами которые от самолетов стояли, марку незнаю
у нас раньше были корабли на воздушной подушке, =мурена= и =скат=, давно это было, порезали их гады.
вот отних однако и осталось, там движки с винтами которые от самолетов стояли, марку незнаю
Re: характеристики МПК-5А с электромотором Д-15Т
были бы интересны движки типа ДАТ 250-8, ДАТ 1000-8, ДАТ 1600-8, ДАТ 125-2200-8, ДАТ 53672, ДАТ32672, ДАТ 32673, ДАК8-300/400, ДАК8-1500/400... Подобные движки обычно шли в составе вентиляторов осевых типа ВО-9-2А, ВО-12-2А (ну и вариации на тему) которые применялись для охлаждения радиоэлектронной аппаратуры. Если еще и новые с хранения будут - вообще сказка)michman писал(а):а какие по мощности? и куда их ?