www.cncmasterkit.ru • Просмотр темы - ПАУК-4х. Управление станком (до 4-х координат) под Windows

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

     · ПРАВИЛА ·

Текущее время: 20 сен 2017, 22:12
Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 50  След.
Автор Сообщение
Сообщение #121  Добавлено: 25 дек 2011, 14:31 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:16
Сообщения: 33
Откуда: ЯНАО
Спасибо за оперативные ответы!
Спасибо за программу!!!
Запустил выжигание по картинке, скорости нормальные(как указал в файле ини) отработала от и до, ничего не перепаивал, только вписал пины, короче вот с этим контроллером http://purelogic.ru/doc/PDF/Controller/PLC330.pdf работает без перепаек(извините что капал на мозги с этим энаблом, думал без него ничего не будет работать). Правда еще не разобрался с ручным передвижением, едет как по самым маленьким шагам, даже скрость не показывается. F1,F2,F3,f4 отрабатывает нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #122  Добавлено: 26 дек 2011, 00:33 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2011, 00:00
Сообщения: 383
ellgi писал(а):
Правда еще не разобрался с ручным передвижением, едет как по самым маленьким шагам, даже скрость не показывается. F1,F2,F3,f4 отрабатывает нормально.

Не понял вас. В чем проблема с ручным управлением? Я так понял проблем с перемещением нет. Точнее опишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #123  Добавлено: 26 дек 2011, 12:03 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:16
Сообщения: 33
Откуда: ЯНАО
Да, при ручном управлении что по х что по у, каретки передвигаются как по команде F1.
Или я не понял, для ручного передвижения нужно нажать F5 и затем стрелочки вверх-вниз, или F5 потом выбрать режим F1-F4 и каретка будет передвигаться в диапазонах выбранной команды?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #124  Добавлено: 26 дек 2011, 12:45 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2011, 00:00
Сообщения: 383
ellgi писал(а):
Да, при ручном управлении что по х что по у, каретки передвигаются как по команде F1.
Или я не понял, для ручного передвижения нужно нажать F5 и затем стрелочки вверх-вниз, или F5 потом выбрать режим F1-F4 и каретка будет передвигаться в диапазонах выбранной команды?

Что -то не так работает. Переходим в ручной режим по F5 и просто F1(F2/3/4) и курсор - минимум, 0.5/10/100 мм соответственно перемещение. Кажется tim где-то в начале ветки жаловался на что-то похожее, но потом сам разобрался. скинь мне на почту info@x4axis.com свой файл настроек atomic_p.ini


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #125  Добавлено: 26 дек 2011, 19:00 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:16
Сообщения: 33
Откуда: ЯНАО
Файл настроек отправил на почту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #126  Добавлено: 26 дек 2011, 22:33 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2011, 00:00
Сообщения: 383
Сегодня начал "пришивать" к Паук`чку модуль "Дятел" вот первые шаги.
Показать\Спрятать Видео


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #127  Добавлено: 26 дек 2011, 23:14 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 01:00
Сообщения: 1401
Откуда: Москва-Тараз
x4axis,
Маладес!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #128  Добавлено: 27 дек 2011, 21:01 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 01:00
Сообщения: 500
Откуда: Украина- Комсомольск
Имя: Александр
Хочется верить что появилось наконец то доступное програмное обеспечение для граверов.x4axis, А можно глянуть на схемку выходного каскада для соленоида?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #129  Добавлено: 28 дек 2011, 03:43 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2011, 00:00
Сообщения: 383
GELEZO писал(а):
Хочется верить что появилось наконец то доступное програмное обеспечение для граверов.x4axis, А можно глянуть на схемку выходного каскада для соленоида?

С этим реальные проблемы? Будут какие-либо пожелания пишите. Касаемо схемы управления, сейчас под рукой нет.. в цехе оставил... Когда получу первые результаты, все выложу на. сайте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #130  Добавлено: 28 дек 2011, 11:58 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:00
Сообщения: 341
x4axis, по какому принципу будет работать ДЯТЕЛ -полутоновом , монохромном или обеима способами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #131  Добавлено: 28 дек 2011, 13:09 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2011, 00:00
Сообщения: 383
1trs писал(а):
x4axis, по какому принципу будет работать ДЯТЕЛ -полутоновом , монохромном или обеима способами?

оба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #132  Добавлено: 28 дек 2011, 23:15 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 01:00
Сообщения: 500
Откуда: Украина- Комсомольск
Имя: Александр
x4axis, Есть вопрос по тому как паук строит траекторию. В маче были проблемы с гравировкой из за того что он вел инструмент из точки подъема к конечной точке следующего удара (погружена ниже уровня поверхности камня) по прямой - ну то есть по вектору.При ударе шаговиком с коромыслом если в полном шаге слишком большой ход иглы. Если ставиш полушаг то на середине пути от точки до точки игла встречаеться с камнем (мач опускает на пол шага)и получаеться лишняя точка -пропуск полушага как следствие. Если поставить1\4 то соответственно промежуточных точек больше ну и тд и тп. То есть если бы было так - подьехал к точке и только после этого опускание оси зет - то было бы очень хорошо. тогда поставив драйвер даже с 1\16 можно было бы бить 8 оттенков серого беспроблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #133  Добавлено: 29 дек 2011, 00:02 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2011, 00:00
Сообщения: 383
GELEZO, не совсем вас понял. смотрите видео в сообщении 183 - удар наносится электромагнитом. Изображение строится в зависимости от выбранного способа: силой удара или по "кучности" точек. У вас есть видео вашего способа нанесения изображения? что б понять о чем речь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #134  Добавлено: 29 дек 2011, 01:36 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 01:00
Сообщения: 1401
Откуда: Москва-Тараз
GELEZO писал(а):
То есть если бы было так - подьехал к точке и только после этого опускание оси зет - то было бы очень хорошо. тогда поставив драйвер даже с 1\16 можно было бы бить 8 оттенков серого беспроблем.

для этого надо УП писать в таком стиле:
XY
Z
XY
Z
XY
Z
и т.д.

а то что вы описали случается при таком стиле:
XYZ
XYZ
XYZ
и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #135  Добавлено: 29 дек 2011, 02:59 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 01:00
Сообщения: 500
Откуда: Украина- Комсомольск
Имя: Александр
Baha, Спасибо! Я рад что понят. А не подскажите -чем можно составить такую уп? Единственная прога которая конвертит однобитную фотку в g-код (доступная и понятная) это прога Василия. Я перепробовал всякие "конверторы" но чего то ничего подходящего ненашел. Меня в принципе этот вопрос интересует чисто академически. Я очень много времени потратил на ударную гравировку из под "мача" и из за такой структуры уп так и не достиг желаемого результата. Я очень нелюблю "белых пятен" и незаконченых дел. Собственно поэтому и спросил у x4axis, о структуре перевода изображения в его программе в саму траекторию. Чтоб народ очень обрадовавшись наконец то доступному решению не обламался о те же грабли что и в "маче".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #136  Добавлено: 29 дек 2011, 11:23 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 01:00
Сообщения: 1401
Откуда: Москва-Тараз
GELEZO,
точнее,
XY
Z рабочий
Z возврат
XY
Z рабочий
Z возврат
XY
Z рабочий
Z возврат

проще написать простой конвертор, не рисунка, а УП на нужный вам УП. Или попробуй LazyCam он делает стратегию сверловки рисунка, как раз такая структура УП должна получиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #137  Добавлено: 29 дек 2011, 14:03 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2011, 00:00
Сообщения: 383
Такой вариант сделать несложно, совсем не сложно, я его вставлю в программу но... У вас подразумевается, что поверхность ровная! Где вы видели плиту мраморную или стальной лист с такой поверхностью? они все "плавающие".
Думаю, что ударный инструмент в такой ситуации - оптимальное решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #138  Добавлено: 29 дек 2011, 19:03 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:00
Сообщения: 341
x4axis писал(а):
но... У вас подразумевается, что поверхность ровная! Где вы видели плиту мраморную или стальной лист с такой поверхностью? они все "плавающие".
Думаю, что ударный инструмент в такой ситуации - оптимальное решение.

Для этого и делается "плавающая" головка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #139  Добавлено: 29 дек 2011, 23:13 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 01:00
Сообщения: 500
Откуда: Украина- Комсомольск
Имя: Александр
x4axis, viewtopic.php?f=4&t=497&start=390 тема про это. Прочитайте пожалуйста. Все просто, если знакомы с мачем - возьмите прогу Василия сделайте уп и увеличив в просмотровщике мача слегка поверните - увидите траекторию поперек материала которую отрабатывает мач. Он рисует иглы-пики а надо чтоб "пеньки" были. При гравировке мачем получается что он царапает поверхность и делает ореол. У меня по оси зет при гравировке шаговиком стояло1/2 шага- так вот на изображении получалось что в горизонтальных строках плотность точек была в два раза выше. Изображение выглядело как у старого телевизора из горизонтальных полос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #140  Добавлено: 30 дек 2011, 00:15 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 7557
Откуда: Украина. Межевая.
Имя: Юрий
GELEZO писал(а):
Он рисует иглы-пики а надо чтоб "пеньки" были. При гравировке мачем получается что он царапает поверхность и делает ореол

GELEZO, в личку не глядишь :) Вот тут... оно. Скачать файл Convert.rar (103.49 kB) Распаковать на рабочий стол. И мышкой просто НА НЕГО(ничего не запуская!) перетянуть файл G-кода. Там же появится сконвертированный. У меня нет образца вашего кода, глянь что в маче получается.

_________________
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #141  Добавлено: 30 дек 2011, 01:31 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 01:00
Сообщения: 500
Откуда: Украина- Комсомольск
Имя: Александр
Да оно! только долго очень конвертит.Незнаю правда как в реале будет выполняться но самое оно!А это откуда такая прога? (Надо наверное перенести в тему програв.станок.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #142  Добавлено: 30 дек 2011, 09:03 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 7557
Откуда: Украина. Межевая.
Имя: Юрий
GELEZO писал(а):
А это откуда такая прога?

Накидал сам. А долго оно и будет. Просматривает построчно, и если есть Z переносит в отдельную строку. По идее и размер файла должен стать куда поболее. Проверь в работе на станке, и дай ТАМ ссылку на файл в теме про грав. станок, если всё ок. А тут я потру. x4axis, извиняй, оно как-то с разгона вышло .

_________________
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #143  Добавлено: 30 дек 2011, 14:05 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2011, 00:00
Сообщения: 383
Dj_smart писал(а):
x4axis, извиняй, оно как-то с разгона вышло .

За шо?
На конвертеры cnc прог у меня авторских прав нет:) - это раз.
А еще Dj_smart после того как ты сказал, что программируешь на всех языках - думал, что балобол. А получается, что не так. Какой-то один точно знаешь. Оказал приятное впечатление - это два.
Касаемо ударной головки (модуль Дятел) вчера закончил. Но выкладывать сейчас его смысла нет:) все равно почти все будут бухать и я тоже))) как следствие никому толком ответить не смогу. - это три
О сигналах энабле и им подобным. Общую картинку уже смоделировал. получается не очень громоздко, И на весах "делать" или "ну его нафиг". Победило "Делать" - это четыре
Всех с наступающим! - не перегружайте печень!:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #144  Добавлено: 30 дек 2011, 14:38 
Не в сети
Начальник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 2374
Откуда: Краснодарский край. ст. Каневская
Имя: Виталий
  Не в тему:
  енаблю жду с нетерпением...

_________________
Я алкоголик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #145  Добавлено: 31 дек 2011, 00:36 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 7557
Откуда: Украина. Межевая.
Имя: Юрий
x4axis, тут куда всё проще.Влез в твою тему.

_________________
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #146  Добавлено: 31 дек 2011, 06:52 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 615
Откуда: г.Омск
x4axis, давай выкладывай дятла я бухать не буду...работаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #147  Добавлено: 01 янв 2012, 16:13 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:00
Сообщения: 341
x4axis, плиз выкладывай модуль Дятел ,а то уже и бухать не хочется , распирает любопытство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #148  Добавлено: 01 янв 2012, 20:00 
Не в сети
Начальник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 2374
Откуда: Краснодарский край. ст. Каневская
Имя: Виталий
под Win98 не работает :( а так хотелось бы...

_________________
Я алкоголик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #149  Добавлено: 02 янв 2012, 16:03 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2011, 00:00
Сообщения: 383
VVChaif писал(а):
под Win98 не работает :( а так хотелось бы...

Не работает инсталляшка!, распакуй на ХР , и скопируй папку на 98. Вообще то хватит c4axis.ехе и atomic_p.ini, остальное не обзательно для 95...Ме... Драйвер нужен только под ХР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #150  Добавлено: 02 янв 2012, 16:30 
Не в сети
Начальник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 2374
Откуда: Краснодарский край. ст. Каневская
Имя: Виталий
x4axis, спасибо!! так и сделаю.

_________________
Я алкоголик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия