www.cncmasterkit.ru • Просмотр темы - Сверление толстого акрила

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

     · ПРАВИЛА ·

Текущее время: 20 ноя 2017, 08:14
Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сверление толстого акрила
Сообщение #1  Добавлено: 18 июл 2017, 11:17 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 19:58
Сообщения: 62
Откуда: Днепр
Появилась задача фрезеровать детали из акрила 25мм. Кроме всего прочего там нужно сверлить сквозные отверстия диаметром 4.2мм. Чем это лучше сделать? Теоретически вижу такие варианты:
1.Одноперая фреза 2.5х25мм
2.Одноперая фреза 3.17х25мм
3.Одноперая фреза 4х25мм
4.Сверлом 4.2мм (каким и на каких оборотах?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверление толстого акрила
Сообщение #2  Добавлено: 18 июл 2017, 18:28 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:40
Сообщения: 685
Откуда: Китяж-Град
Думаю, что не сверлом. Одноперки + большая скорость + подобрать съем.
Основная проблема при резке акрила - увязание инструмента в материале из за трения. Частые причины - не очень острый инструмент при высоких оборотах при медленной скорости перемещения.

_________________
Все получилось как нельзя как всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверление толстого акрила
Сообщение #3  Добавлено: 18 июл 2017, 21:32 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 19:58
Сообщения: 62
Откуда: Днепр
Спасибо за ответ. У меня есть небольшой опыт фрезерования акрила одноперыми фрезами. Но я еще не сталкивался с фрезеровкой "тесных и глубоких" отверстий. Сейчас у меня нет фрез такой длины, самая длинная 17мм. Надо закупать. Вот и гадаю что будет лучше работать в таком "колодце" в плане эвакуации стружки. Наверно придется купить несколько разных и пробовать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверление толстого акрила
Сообщение #4  Добавлено: 18 июл 2017, 22:37 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:40
Сообщения: 685
Откуда: Китяж-Град
YPK
Можно еще пробовать сверловку с остановками и обратным движением. Т. е. сверло погружается не постоянно, а делает туда-сюда.

_________________
Все получилось как нельзя как всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия