purelogic писал(а):У нас не экспортно ориентированная страна (если нефть не считать). А импорто ориентированная. Вот и цены такие. Тоже самое из США перевезти будет стоить в 3 раза дешевле.
Я имел в виду вообще стоимость самой пересылки.
Они на экспорт работают очень хорошо.
Они наоборот импорт не любят.
Я знаю людей которым не давали визу в США тк боялись что они выйдут на их рынок со своим промышленным оборудованием.
Есть у них какие то ограничения.
У нас как известно 30% бюджета это таможня (в 2009-м году больше 2 трлн рублей). Вот и думайте сами какая у нас экономика.
Сегодня с утра пришла посылочка. Ну что я могу сказать... Разочарован. Все три винта кривые. Причем это точно не по вине транспортной компании, так как упакованы они были очень неплохо.
Ну как же так уважаемый представитель компании "Puerlogic"? ВСЕ ТРИ ВИНТА!!!! Даже на длине полметра у винта 12х3 ощутимая дуга около 0.5-0.7 мм. К сожалению я не могу точнее сказать - у меня нет доступа к центрам чтобы биения измерить.
И еще Опора винта PL-FK-12 также имеет ощутимую даже без приборов непараллельность установки подшипников. Но в этом случае я могу и ошибаться, потому что объективно померять опять же нечем. Точнее смогу сказать только после сборки оси где эта опора должна стоять.
Короче пока что от меня большой жирный МИНУС!!!
Да вот уж точно ни фига себе. Короткий винт однозначно кривой в тех пределах как я написал, а вот по длинным ничего сказать не могу кроме того что дуга конкретная. Рихтовать смысла не вижу никакого
Я на самом деле думал что компоненты производятся на нормальном оборудовании на нормальном заводе. А в итоге вижу, что делали это обычные работяги. Те же криво снятые фаски, теже задиры от губок токарного патрона. Конечно на работоспособности не сказывается но вот осадок оставляет.
Ладно завтра напишу письмо в службу техподдержки, посмотрим что они скажут.
Винты были прикручены к немаленькой такой деревяхе. Да еще и пупырчатой пленкой обмотаны по самое нехочу. Чтобы их так погнуть не разрывая упаковки надо быть по меньшей мере гением. Тут почта ни причем, у них грузчиков с такими данными замечено не было...
Прицепом еще одна притензия к Пурелоджику. Вчера на марку подшипников в опорах не глянул. А сейчас посмотрел.... твоюжтымать, они же обычные радиальные. А на сайте на картинках радиально-упорные (По крайней мере похожи на те что у них же и продаются). И по конфигурации блока можно было ожидать, что они таковыми и окажутся. А на деле мне теперь их можно просто выкинуть....
Конечно можно сказать, что тут я сам "проперся". И наверно я бы согласился. Но почему ни одной ссылки нет на марку используемых подшипников. Зачем покупателей в заблуждение вводить?
Эту деталь они называют "Упорный подшипниковый блок". В итоге УПОРОМ для меня тут даже и не пахнет
Даже если стоит два радиальных подшипника, то регулировкой натяга можно избавиться от продольного люфта. И даже подшипникам плохо не станет (если конечно не перестараться). По поводу того какие подшипники стоят, по моему на форуме Пурелоджика этот вопрос обсуждался.
Просьба в отзывах давать только конкретные, объективные факты и данные о публикуемых фирмах и продуктах, субъективные мнения и слухи могут ввести посетителей в заблуждение и сподвигнуть их на неправильный выбор.
superboss не думаю что врать будет.
Я свое личное мнение высказал, по этому случаю.
Тему ты как понял открыл, для того чтобы побольше узнать о продавце?
Ermak, Trudogolik прав мне бы сначала биения винтов измерить. Тогда это будет коструктивный разговор. Пока похоже на АБС (одна бабка сказала)
Бабка это типа я :D
Последний раз редактировалось superboss 23 мар 2010, 02:52, всего редактировалось 1 раз.
Ermak писал(а):
Я свое личное мнение высказал, по этому случаю.
Тему ты как понял открыл, для того чтобы побольше узнать о продавце?
Может я что то не понимаю?
Твое мнение о продавце будет чего-то стоить в этой теме, если ты сам что либо у него купишь, проведешь изммерения, сравнишь с ГОСТами, поведаешь нам.
А пока ты пользуешься слухами и домыслами, лучше не пиши в эту тему.
1. Мы не производим винты. Винты производятся в Китае. В нашем цехе возможна только обработка концов винта на токарном станке.
2. К сожалению данные винты не каленые и изготавливаются нарезанием. Поэтому они достаточно мягкие. При этом даже самый большой диаметр поставляемый нами - 16мм - имеет реальный стержень менее 12мм в диаметре. У 12-го винта это 8мм. Поэтому погнуть такие винты можно очень легко. Мы не отрицаем факт того что винты могут быть погнуты при хранении, нарезке перед упаковкой, в процессе упаковки.
3. То что винты мягкие это даже плюс - поскольку правятся они также легко как и гнутся. Можно почитать у нас на сайте решение этой проблемы, которая по большому счету не является проблемой. В конечном итоге винт выравнивается сам при установке в станок и прогоне его пару раз вперед-назад. Идеально прямой может быть только винт ШВП - который каленый и стоит в 3 раза дороже а если с гайкой то в 5 раз.
Последний раз редактировалось purelogic 23 мар 2010, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
От меня также огромное спасибо.
И поскольку претензионный отдел Вашей компании в лице менеджера Сергея также предложил пути выхода из ситуации, я снимаю все свои претензии, поскольку считаю их урегулированными.
Извиняюсь за причиненные неудобства. И надеюсь на дальнейшее сотрудничество
sleep писал(а):1) Когда муфты появятся? Уже месяца 4 как нет.
2) Расширение ассортимента чего ли-бо планируется?
1) Какие конкретно муфты? У нас всегда есть в наличии несколько видов
2) Сильного расширения не планируем. Будут новые драйвера, контроллеры, что то по комплектующим. Если что то конкретно интересует напишите мы рассмотрим.
1) Пропали муфты с гибким эластомером. Под 6,35 только DR-20-6.35-6 есть, жесткие BA-25-6.35-10думаю не применимы.
2) Да много чего можно придумать.
крепления к китайским шпинделям (может и системы водяного охлаждения)
аксессуаров разных к профилям люминиевым
крепежа к гайкам ШВП (были раньше у Вас)
и.т.д. Вам виднее
1) Гибким его конечно сложно назвать. Сейчас у нас есть серия DR. Хорошо себя зарекомендовали.
2) Придумать то можно, а вот сделать, привезти и тд. уже сложнее. Мы работаем над этим.
На той неделе заказал 6 движков ( 3 мне и 3 знакомому),оплатил счет .
в воскресенье ,6 июня, посылку отправили , а сегодня то бишь 8 июня я ее уже получил (Самарская обл. ) Супер.