ПУРЕЛОГИК
Re: ПУРЕЛОГИК
Не в тему:
Скидку выпросил чтоль?
Я не Христос, рыбу не раздаю. Но могу научить, как сделать удочку.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 05:40
- Имя: Женя
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Re: ПУРЕЛОГИК
UAVpilot,
Вы меня спрашиваете?
Никаких скидок, всё покупаю на общих условиях.
Вы меня спрашиваете?
Никаких скидок, всё покупаю на общих условиях.
Re: ПУРЕЛОГИК
- народ, что можете сказать про готовые станки от purelogic?
- сейчас консультирую людей по поводу приобретения станка.... сам же отговорил их от Австрийского станка за поллимона (объективно дрянь), сам же предложил присмотреться к станкам от purelogic (PLRA1).... - после чего эти люди мне присылают вот эту ссылку - http://www.purelogic.ru/Forum/viewtopic.php?f=54&t=4530 - я в недоумении(мягко говоря)....
- purelogic - как у вас обстоит сейчас дело с качеством ваших машин? - требования у людей достаточно жесткие относительно точности, качества - то что показано в теме по ссылке просто не приемлемо .... машина постоянно будет в работе, покупают не для хобби а для производства...
- в общем ситуация для меня пока совсем не ясная
- сейчас консультирую людей по поводу приобретения станка.... сам же отговорил их от Австрийского станка за поллимона (объективно дрянь), сам же предложил присмотреться к станкам от purelogic (PLRA1).... - после чего эти люди мне присылают вот эту ссылку - http://www.purelogic.ru/Forum/viewtopic.php?f=54&t=4530 - я в недоумении(мягко говоря)....
- purelogic - как у вас обстоит сейчас дело с качеством ваших машин? - требования у людей достаточно жесткие относительно точности, качества - то что показано в теме по ссылке просто не приемлемо .... машина постоянно будет в работе, покупают не для хобби а для производства...
- в общем ситуация для меня пока совсем не ясная
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 01:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ПУРЕЛОГИК
К сожалению такой случай был.
Мы провели по этому вопросу масштабную работу. И сейчас проводим дополнительный контроль.
Мы постоянно работаем над своими ошибками и стремимся улучшить качество. Па результатам аттестации был уволен сотрудник принимавший в участие в сборке данного станка.
Хочу так же отметить, что жалоб на качество нашей продукции крайне мало либо они до нас не доходят тк все пишут не на нашем форуме (нам на емайл, в конце концов можно просто позвонить). Поэтому обращаюсь ко всем - "Если есть проблемы с нашим оборудованием - звоните, пишите нам. Мы исправляем ошибки по гарантии, и даже вне гарантийного срока всегда идем навстречу покупателю."
Мы провели по этому вопросу масштабную работу. И сейчас проводим дополнительный контроль.
Мы постоянно работаем над своими ошибками и стремимся улучшить качество. Па результатам аттестации был уволен сотрудник принимавший в участие в сборке данного станка.
Хочу так же отметить, что жалоб на качество нашей продукции крайне мало либо они до нас не доходят тк все пишут не на нашем форуме (нам на емайл, в конце концов можно просто позвонить). Поэтому обращаюсь ко всем - "Если есть проблемы с нашим оборудованием - звоните, пишите нам. Мы исправляем ошибки по гарантии, и даже вне гарантийного срока всегда идем навстречу покупателю."
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 09:51
- Имя: Алексей
- Откуда: Россия, респ.Коми, г.Сыктывкар, с.Усть-Кулом
- Контактная информация:
Re: ПУРЕЛОГИК
Вот слова "Мы исправляем ошибки по гарантии, и даже вне гарантийного срока всегда идем навстречу покупателю." можете прокомментировать поподробней для меня. Имеется в виду, придется станок отсылать за свой счет, потом обратно принимать, опять за свой счет. В основном, посредник тут в этом деле - какая-то транспортная компания. Соответственно все эти пересылки вливаются в немалые затраты, кто на это пойдет?
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 01:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ПУРЕЛОГИК
Согласен, такой вопрос часто возникает у покупателей находящихся далеко от поставщика. В общей практике конечно доставку на себья берет покупатель, если иное не оговорено в договоре поставки. Логика тут проста: при покупке оборудования покупатель может перевезти его куда угодно "на край света" и требования по доставке за счет поставщика абсурдны. Думаю Вы с этим согласитесь. Поэтому обычно все решается по договоренности.
Если На нашем примере, то единичные случаи, которые происходили, решались доставкой частей оборудованя для замены их на месте покупателем. Чаще всего возможность замены имеется и ничего сложного в этом нет.
Поэтому если Вы например захотите обслуживания на условиях, что при гарантийном случае за все платит поставщик, Вы получите договор в котором будет учтен "сервисный сбор" зависящий в свою очередь от стоимости оборудования, вероятности наступления гарантийного случая и тп. К тому же обычно станки покупают с услугой "пуско-наладка" после которой подписывается соответствующий акт о принятии оборудования в эксплуатацию и отсутствии претензий по качеству.
В наших станках этот сбор отсутствует. Однако нет сложностей составить договор с учетом сервисного обслуживания.
Готов ответить на дальнейшие вопросы.
Если На нашем примере, то единичные случаи, которые происходили, решались доставкой частей оборудованя для замены их на месте покупателем. Чаще всего возможность замены имеется и ничего сложного в этом нет.
Поэтому если Вы например захотите обслуживания на условиях, что при гарантийном случае за все платит поставщик, Вы получите договор в котором будет учтен "сервисный сбор" зависящий в свою очередь от стоимости оборудования, вероятности наступления гарантийного случая и тп. К тому же обычно станки покупают с услугой "пуско-наладка" после которой подписывается соответствующий акт о принятии оборудования в эксплуатацию и отсутствии претензий по качеству.
В наших станках этот сбор отсутствует. Однако нет сложностей составить договор с учетом сервисного обслуживания.
Готов ответить на дальнейшие вопросы.
Re: ПУРЕЛОГИК
Меня тоже всегда волнует вопрос гарантии.
Предположим этот вариант как исключение. В идеале куда заказывался, там дефект и обнаружен. Опять покупатель в проигрыше? Если есть контроль качества, тогда контроллеры должны брать расходы на себя. В моем случае так и было.purelogic писал(а):при покупке оборудования покупатель может перевезти его куда угодно "на край света" и требования по доставке за счет поставщика абсурдны
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 01:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ПУРЕЛОГИК
Я под "краем света" имел в том числе и места (относительно местонахождения поставщика) отдаленные дальше, например, области в которой находится поставщик у куда можно добрастся в разумные сроки и денежные средства.
В противном случае нужно составлять договор в котором будет прописана обязанность постащика нести такие расходы, но в этом случае они, разумеется, будут включены в счет.
Иначе продавать будет невыгодно, так как вероятность брака всегда есть. Либо сознательно (как многие и делают) включать в цену всего оборудования возможность таких затрат. При условии, что качество у продукции в среднем на высоте -покупатель заплатит больше, производитель заработает больше. Причем тут покупатель у которого все хорошо, будет платить за того у которого плохо.
В противном случае нужно составлять договор в котором будет прописана обязанность постащика нести такие расходы, но в этом случае они, разумеется, будут включены в счет.
Иначе продавать будет невыгодно, так как вероятность брака всегда есть. Либо сознательно (как многие и делают) включать в цену всего оборудования возможность таких затрат. При условии, что качество у продукции в среднем на высоте -покупатель заплатит больше, производитель заработает больше. Причем тут покупатель у которого все хорошо, будет платить за того у которого плохо.
Re: ПУРЕЛОГИК
Если качество на высоте, то почему разовый брак не исправить за свой счет? Я не верю, что в стоимость пересылке не включена накрутка.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 01:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ПУРЕЛОГИК
Так мы, в основном, так и делаем.
А накрутка на транспорт у нас не включена. Автотрейдинг оплачивается на месте покупателем при получении. Мы лишь передаем и оформляем у них груз. В ЕМС и СПСР мы немного добавляем, но это связано со страховкой от измененного веса посылки. При выставлении счета неизвестно сколько будет весить груз с упаковкой. В связи с этим мы округляем вес до большего. Иногда это все равно идет в минус иногда в плюс.
А накрутка на транспорт у нас не включена. Автотрейдинг оплачивается на месте покупателем при получении. Мы лишь передаем и оформляем у них груз. В ЕМС и СПСР мы немного добавляем, но это связано со страховкой от измененного веса посылки. При выставлении счета неизвестно сколько будет весить груз с упаковкой. В связи с этим мы округляем вес до большего. Иногда это все равно идет в минус иногда в плюс.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
- Откуда: Червоноград, Львовскя обл
- Контактная информация:
Re: ПУРЕЛОГИК
я не знаю как у Вас, но по Закону Украины по гарантийному обслуживанию гласит - 29. Крупногабаритные товары и товары весом более 5 килограммов
доставляются на ремонт и возвращаются потребителю силами и
средствами продавца, производителя, исполнителя (предприятия, выполняющего
их функции).
если косяк ваш то зачем его вешать на потребителя , расходы положить на бракодела и лица что сделали проверку
кстати в РФ такой же закон
Ст. 18 п.7
"7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров."
доставляются на ремонт и возвращаются потребителю силами и
средствами продавца, производителя, исполнителя (предприятия, выполняющего
их функции).
если косяк ваш то зачем его вешать на потребителя , расходы положить на бракодела и лица что сделали проверку
кстати в РФ такой же закон
Ст. 18 п.7
"7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров."
все, я на море
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 01:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ПУРЕЛОГИК
Да, по закону так и есть, но как я уже писал выше, в этом случае такие расходы включаются в стоимость оборудования, и в конечном счете, учитывая, что брак довольно редкое явление, клиент переплатит порядка 10-20% стоимости.
Единичные случаи брака решаются заменой неисправного модуля, ничего сложного в установке на месте покупателем нет, при этом доставка гораздо дешевле и расходы берет на себя наша организация. Клиенту достаточно сообщить о своей проблеме и мы решим ее по обоюдной договоренности. Но такие случаи большая редкость и исключение из правил, так как вся продукция проходит многоуровневую пред продажную проверку.
Единичные случаи брака решаются заменой неисправного модуля, ничего сложного в установке на месте покупателем нет, при этом доставка гораздо дешевле и расходы берет на себя наша организация. Клиенту достаточно сообщить о своей проблеме и мы решим ее по обоюдной договоренности. Но такие случаи большая редкость и исключение из правил, так как вся продукция проходит многоуровневую пред продажную проверку.
Re: ПУРЕЛОГИК
Вот это совсем другой разговорpurelogic писал(а):Единичные случаи брака решаются заменой неисправного модуля, ничего сложного в установке на месте покупателем нет, при этом доставка гораздо дешевле и расходы берет на себя наша организация
Re: ПУРЕЛОГИК
- нда... правда хочется верить и про жесткий ТК и про сервис ориентированный на потребителя и про 100% достоверность заявленных характеристик... - патриот во мне наверное еще не до конца загнулся)))))...
- а вот люди приняли решение покупать COMAGRAV Mistral ... - не верят они больше в российских производителей и продавцов ... и в общем то, сложно их в этом упрекать....
- спасибо за ответы, удачи, если все так есть и будет как вы говорите то па любому со временем наработается положительная репутация и доверие потребителя.... а пока... а пока слишком много гномов которые все портят(((....
- а вот люди приняли решение покупать COMAGRAV Mistral ... - не верят они больше в российских производителей и продавцов ... и в общем то, сложно их в этом упрекать....
- спасибо за ответы, удачи, если все так есть и будет как вы говорите то па любому со временем наработается положительная репутация и доверие потребителя.... а пока... а пока слишком много гномов которые все портят(((....