ЧПУ с прицелом на будущее!

Строю станок. От "А" до "Я".

Модератор: Dj_smart

Ответить
DIMSON
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:47

ЧПУ с прицелом на будущее!

Сообщение DIMSON »

Всем доброго времени суток!
Вот и я реши влиться в ряды станкостроителей)))
Давно заинтересовался постройкой ЧПУ-Фрезера и только сейчас возникла острая необходимость в нем!
По скольку бюджет не велик то реши не покупать готовый, а собирать самостоятельно!
Закупать всю комплектуху думаю в Дюксе т.к. на Пурелоджике уж больно дорого)))
По скольку в этом деле я новичок, надеюсь опытные форумчане помогут советом!
Станок на данный момент нужен не большого формата для обработки стабилизированного дерева и пластика, но в скором будущем думаю возникнет необходимость в обработке цвет.мета и гравировки на нержавейке!
По этому все комплектующие думаю взять с запасом на будущее т.к. изначально станок будет из фанеры 18мм, а потом переодену его в металл.
Станок планирую форматом либо 800х500х300 либо 500х500х300, по деньгам наборы комплектующих отличаются всего на 1.5т.р..
По всем трем осям ШВП 1605, они все же надежнее винтов с муфтой из граф.капролона!
Направляющие либо цилиндрические валы, либо валы на рельсах
По осям ХY 20мм
По оси Z 16мм
Первый вопрос, что предпочтительнее, валы или валы на рельсах?
Дело в том что не давно читал про то что разрезные подшипники на рельсы имеют свойство люфтить, так ли это? Лучше ставить обычные круглые направляющие валы?
Двигатели Nema 23_2430, 3.0А, 28кг. на ось Y т.к. она несет нагрузку всего подвижного портала.
На оси X и Z думаю будет достаточно Nema 23_8430, 3.0А, 18кг.
Блок питания планируется 350 вт, 24в, 14.6 А. Уж не знаю не слабоват ли?
Контроллер ТВ6560НQV3-T3 red
Если есть какие то ошибки в подборе комплектующих, буду признателен если укажете на них.
Сейчас только жду вашей критики и заказываю на Дюксе, думаю не прогадал с магазином. :crazy: