Фрезерный станок из фанеры. Бюджетный. Долгий. Первый.

Строю станок. От "А" до "Я".

Модератор: Dj_smart

Ответить
lampa
Наблюдающий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 май 2016, 12:42
Имя: Денис
Откуда: Дубна

Фрезерный станок из фанеры. Бюджетный. Долгий. Первый.

Сообщение lampa »

Категорически всех приветствую!
Мысль о создании станка ЧПУ в голове не дает мне покоя. Решился. Завершить строительство хочу к октябрю/ноябрю. Хочу сделать фрезерный с рабочем полем около 1000х700х100. Станок будет больше хоббийным с запасом на окупаемость. Буду на нем в основном делать декор, шкатулки. Но и хочу сразу заложиться на будущее, а именно чтобы иметь возможность вырезать с ЛДСП заготовки для напольных и настенных шкафчиков, стульчиков, т.е. негабаритной мебели. Резать буду фанеру, оргстекло, акрил, ДСП, еще может какие массивы дерева для шкатулок красивых или 3D-моделей, но пока достаточно не разбираюсь в дереве.
А еще будет такая фича - у товарища имеется лазер 0,5 Вт. Хочу задумать приспособу к креплению шпинделя для крепежа лазера, чтобы еще и гравировать что-то.

Ранее со станками лично не имел дело, только заказывал разные вещи для резки. Все, что удалось самому познать - это благодаря этому форуму и другим каким-то ресурсам.

Станок планирую впихнуть в бюджет 25-30 тыс.
За основу взял станок Vlast и его несколько измененный вариант господином apertuk, за что ему отдельное спасибо за документацию!

Собрал модель, пока не в настоящих габаритах, т.к. с габаритами пока до конца не определился сам.
Изображение

Планируемые комплектующие:
Направляющие SFC: x, y - 20, z - 16. К ним или шариковые втулки, или с фланцем.
Передача - трапецеидальный винт.

Есть ряд вопросов, прошу помощи в их решении: