Как на Севере автомобили заводят.
Модератор: Dj_smart
-
- КУМ
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Имя: Николай Иосифович
- Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
- Контактная информация:
Как на Севере автомобили заводят.
Хочу поделиться маленькой хитростью, позволяющей заводить карбюраторные автомобили при очень низких температурах, таких низких, когда стартер еле вращает коленвал.
Хитрость заключается в использовании небольшого (мотоциклетного или от UPS-a или от портативных радиостанций) аккумулятора на помощь основному.
Принцип прост. Во время мороза нагрузка на основной аккумулятор настолько велика, что напряжение на систему зажигания подается всего 6-8 вольт. Чтобы питать зажигание полноценным напряжением 12 вольт, ставится 2-й, но небольшой аккумулятор, можно применять даже 3 последовательно включенные плоские батарейки. А схема подключения - такая:
Диод разделяет аккумуляторы и не дает большему напряжению с маленького аккумулятора поступать в борт сеть и на стартер, и мелкий аккумулятор питает только коммутатор, а после запуска через диод может подзаряжаться и маленький аккумулятор, если кнопка или тумблер включены.
Провод разрывается тот, что идет от замка зажигания - к коммутатору.
В принципе, наверное, возможно применение вместо маленького аккума емких конденсаторов - ионисторов, но у меня их нет и я не пробовал.
А с аккумуляторами от радиостанций "Виола" (12В 0,55 А.ч) катался две зимы.
Мужикам во дворе только обидно, при минус 30-35, я завелся прогрелся и уехал, а они таскают машины на буксире.
Загадка про машину: Два горшка, два вершка, за рулем Трудоголик.
Хитрость заключается в использовании небольшого (мотоциклетного или от UPS-a или от портативных радиостанций) аккумулятора на помощь основному.
Принцип прост. Во время мороза нагрузка на основной аккумулятор настолько велика, что напряжение на систему зажигания подается всего 6-8 вольт. Чтобы питать зажигание полноценным напряжением 12 вольт, ставится 2-й, но небольшой аккумулятор, можно применять даже 3 последовательно включенные плоские батарейки. А схема подключения - такая:
Диод разделяет аккумуляторы и не дает большему напряжению с маленького аккумулятора поступать в борт сеть и на стартер, и мелкий аккумулятор питает только коммутатор, а после запуска через диод может подзаряжаться и маленький аккумулятор, если кнопка или тумблер включены.
Провод разрывается тот, что идет от замка зажигания - к коммутатору.
В принципе, наверное, возможно применение вместо маленького аккума емких конденсаторов - ионисторов, но у меня их нет и я не пробовал.
А с аккумуляторами от радиостанций "Виола" (12В 0,55 А.ч) катался две зимы.
Мужикам во дворе только обидно, при минус 30-35, я завелся прогрелся и уехал, а они таскают машины на буксире.
Загадка про машину: Два горшка, два вершка, за рулем Трудоголик.
Последний раз редактировалось Trudogolik 09 дек 2009, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Моя страница для тех, кто ищет ЧПУ выжигатели: https://vk.com/club153912868
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
-
- Смотрящий
- Сообщения: 7565
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
- Имя: Юрий
- Откуда: Украина. Межевая.
А иногда и меньше. Искра тогда - никакая, и заводится соответственно. А это выход.на систему зажигания подается всего 6-8 вольт.
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/
-
- КУМ
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Имя: Николай Иосифович
- Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
- Контактная информация:
Точно так же. Только точку контроля напряжения надо перенести на + системы зажиания(ЭБУ). Только осторожно с этой штукой, завести то она мотор поможет, но при низких температурах если масло плохое, можно и вкладыши провернуть.
Моя страница для тех, кто ищет ЧПУ выжигатели: https://vk.com/club153912868
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
-
- КУМ
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Имя: Николай Иосифович
- Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
- Контактная информация:
Да, она родимая.bars писал(а):ока? :DДва горшка, два вершка, за рулем Трудоголик
Не в тему:
Она же - Бешенная табуретка, бензобак от КАМАЗА, Выкидыш КАМАЗА, рюкзак, недоделыш и т.п.
А на самом деле отличная техника, не сочтите за рекламу, у меня уже 3-я машина с 94 года. Первая без капремонта откатала 205 тыс. км. гража вообще не знала, ни зимой, ни летом. На шинах NOKIA по проходимости уступала только Ниве и УАЗу.
Бензина тратит 30 литров..... на месяц
А на самом деле отличная техника, не сочтите за рекламу, у меня уже 3-я машина с 94 года. Первая без капремонта откатала 205 тыс. км. гража вообще не знала, ни зимой, ни летом. На шинах NOKIA по проходимости уступала только Ниве и УАЗу.
Бензина тратит 30 литров..... на месяц
Моя страница для тех, кто ищет ЧПУ выжигатели: https://vk.com/club153912868
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
У нас таких морозов нету, но до -20 доходит.
Собственно автомобиль ваз21099, карбюраторный, аккамулятор слегка дохленький. После пары дней стояния во дворе, когда сигнализация ещё открывает машину - завечсти почти не возможно, т.к. как в посте выше - коленвал почти не крутит.
На этот случай отец подсказал одну хитрость: включается зажигание, но мотор не заводится; после чего рычажком световой сигнализациии включаем дальний свет на 3-4 секунды, потом на столько же выключается. Эта операция повторяется 3-5 раз, после чего аккамулятор "оживает" на глазах. Но при этом зажигание лучше сначала выключить, а потом включить и заводить.
Собственно автомобиль ваз21099, карбюраторный, аккамулятор слегка дохленький. После пары дней стояния во дворе, когда сигнализация ещё открывает машину - завечсти почти не возможно, т.к. как в посте выше - коленвал почти не крутит.
На этот случай отец подсказал одну хитрость: включается зажигание, но мотор не заводится; после чего рычажком световой сигнализациии включаем дальний свет на 3-4 секунды, потом на столько же выключается. Эта операция повторяется 3-5 раз, после чего аккамулятор "оживает" на глазах. Но при этом зажигание лучше сначала выключить, а потом включить и заводить.
Теплее не теплее, а завестись выходит. если не провести операцию с дальним светом - порой приходится прикуривать от другой машины, потому как аккамулятор садится вконец, что сигнализация начинает нервно попискивать, а стартер признаков жизни вообще не подаёт.
Вот что значит пожалел денег на новый аккамулятор, а сейчас ещё и свет в гараже вырубили - даже на зарядку не поставить, плотность не восстановить по людски.
Вот что значит пожалел денег на новый аккамулятор, а сейчас ещё и свет в гараже вырубили - даже на зарядку не поставить, плотность не восстановить по людски.
-
- КУМ
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Имя: Николай Иосифович
- Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
- Контактная информация:
Опять Ермак "попал" на лохотрон.
Задай в поиске "Николай Леонидович Егин" (это автор статьи) почитай внимательно про его изобретения автомобильной тематики (их около 300 и все дают экономию от 2-х литров до 30%), посчитай экономию, которую они все дают и ты поймешь, что за Москвичом автора должна ездить очередь бензовозов, т.к. этот автомобиль уже должен не потреблять, а вырабатывать бензин, причем по тонне на каждый километр.
А автор все еще "ищет инвесторов".
Задай в поиске "Николай Леонидович Егин" (это автор статьи) почитай внимательно про его изобретения автомобильной тематики (их около 300 и все дают экономию от 2-х литров до 30%), посчитай экономию, которую они все дают и ты поймешь, что за Москвичом автора должна ездить очередь бензовозов, т.к. этот автомобиль уже должен не потреблять, а вырабатывать бензин, причем по тонне на каждый километр.
А автор все еще "ищет инвесторов".
Моя страница для тех, кто ищет ЧПУ выжигатели: https://vk.com/club153912868
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
-
- КУМ
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Имя: Николай Иосифович
- Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
- Контактная информация:
Подключи его по той схеме что в первом посте вместо доп аккума.
Моя страница для тех, кто ищет ЧПУ выжигатели: https://vk.com/club153912868
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
я погрузчик проектировал с электроприводом. питание - батарея из конденсаторов. их емкость уже не в фарадах измерялась а в Джоулях. Заряжался пол часа, работает смену - 8 часов по циклу нагрузки без остановок. Только один недостаток был.. Обычная АКБ весит много.. А конденсаторы маленькие и легкие оказались. Пришлось встроить целую гору (пару тонн) бетона (чугуна) в противовес. В общем конденсаторы отказался на погрузчик ставить. Зато на машину - самое то что надо. Дорого только очень.
Не тратьте силы, возьмите молоток побольше.
А вообще в мороз машины заводят так, как я на своем опыте убедился сегодня.. Стоял, машину прогревал.. Подходит парень и говорит: не прикуришь? пришлось помочь - акб снял и поставили ему.. завелся - забрал назад))) От денег, предложенных за услугу, я естественно отказался. Помог, хоть и сам очень спешил.
Ибо аккум надо заряжать перед зимой и восстанавливать плотность, иначе за 2 месяца зимы загнётся.
В прошлую зиму как раз сдох у меня (по старости лет своих). В семье 2 машины. В итоге ставил потом рядом, выходил с ключами от обоих, если не завёлся - прикуривал, правда проводами. Абсолютно не весело было.
В прошлую зиму как раз сдох у меня (по старости лет своих). В семье 2 машины. В итоге ставил потом рядом, выходил с ключами от обоих, если не завёлся - прикуривал, правда проводами. Абсолютно не весело было.
Gentoo way
Если за полчаса в этот агрегат вкачивается энергия, достаточная для работы всю смену, 8 часов, какой же там зарядный ток?Efim писал(а):я погрузчик проектировал с электроприводом. питание - батарея из конденсаторов. их емкость уже не в фарадах измерялась а в Джоулях. Заряжался пол часа, работает смену - 8 часов по циклу нагрузки без остановок.
Килоамперы?
-
- Наблюдающий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 17:47
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Как на Севере автомобили заводят.
Обычно проблемы с заводом возникают, когда аккумулятор уже не очень новый, происходит сульфатация пластин и создается повышенное сопротивление, вот описание и схема очень простого зарядно-восстановительного устройства
http://cncfiles.su/download/3237
http://cncfiles.su/download/3237
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Имя: Юрий
- Откуда: Токмак, Украина
Re: Как на Севере автомобили заводят.
я поставил себе блок зажигания (в луганске делают) и забыл про него. Одно неудобство - бегунок раз-два раза в год надо менять, резистор прогорает. Зазор в свечах 1,5мм, искра стабилизирована при напряжении от 6 до 20в. Сразу когда поставил, пока не выгорело все в свечах - в темноте были видны вспышки через фарфор свечек. Причем высокое идет прямо из блока (10*10*5см), родная катушка не используется совсем
Для того чтобы что-то делать надо хотя бы это делать!
Мой станок.
Мой станок.