Страница 1 из 1

Мотор-колесо

Добавлено: 14 июн 2014, 19:21
nowmik
давно мечтаю приобрести что-то электрическое,лет 6 назад, после армии, изучал электровелосипеды с мотор-колесом, стоимость и др. Ну и по сей день не утрачиваю такую мысль,хотя это скорее было бы для меня развлечением, а не реальным средством передвижения. Вот если бы велорикша...
А вообще, натыкался на ютюбе и просмотрел много видео про мотор-колесо Шкондина. Меня эти видео поразили, типа ноу-хау и все такое, но что-то нигде в продаже такого нет. Да и на мое комментарие ответили,что это уже устаревшая технология.
Так вот, так ли это, может кто сталкивался с подобным,ездили на электровелике? Я бы покатался. Какие бы мнения были про мотор-колесо Щкондина?
сейчас не возможности вложить видео, может позже.

Re: Мотор-колесо

Добавлено: 14 июн 2014, 21:16
scarlett
Прикрути шуруповерт к колесу и покатайся :). Где то на ютубе видел, мужик по торговому центру катался, и не делал секрета как Шкондин.

Re: Мотор-колесо

Добавлено: 15 июн 2014, 01:10
UAVpilot
Такого добра полно (не сочтите за рекламу):
http://www.ebay.com/itm/48V-500W-1000W- ... 1337658840
Ребёнку подобный комплект покупал - он года 4 с ним катался, да и я иной раз на работу ездил. :)

Re: Мотор-колесо

Добавлено: 15 июн 2014, 09:27
Augustov
Тоже интересовался этой темой. Шкондина схема мне больше всего нравится. Жаль конечно, что он такие тайны из этого делает. К сожалению я сам с электрикой очень на ВЫ. Простота его мотора и драйвера нравится.

Re: Мотор-колесо

Добавлено: 15 июн 2014, 15:01
Planet

Добавлено: 15 июн 2014, 18:15
nowmik
На ебей забыл посмотреть. спасибо за ссылку.
Думаю с точки зрения кпд мотор-колесо самое экономичное решение.

Re: Мотор-колесо

Добавлено: 16 июн 2014, 07:27
motoyarik
Planet писал(а):на фрикционных драйверах
Простое в установке, но очень не практичное - потери на трение, проскальзывания особенно на мокрой резине, повышенный износ резины, да и ролик расходная деталь.
А насчет Шкондина, в принципе, там тот же безщеточный двигатель на постоянных магнитах, только вместо контроллера сложный щеточный преобразователь. 30 лет назад это был прорыв, а сейчас, с развитием и удешевлением электроники...

Re: Мотор-колесо

Добавлено: 16 июн 2014, 12:42
kudrinni
В журнале "Электрик", год не помню, читал как человек по ободу колеса велосипеда установил звездочку которая была изготовлена сегментами и на обод крепилась на стойках, коллекторный мотор был порядка 100Wt на его валу установлена 10ти зубая звезда с одно скоростного дырчика, включение производилось просто кнопкой.
Он писал что для его веса, под 90кг, мощи маловато приходилось помогать педалями а вот для ребенка весом 60кг вполне хватало.
На современном трехфазном без коллекторном моторе да в место цепи ремешок зубчатый думаю вполне сносно получится жаль финансы жмут.
И все же основной проблемой считаю батарею, дорогая она а кислотная тяжела и громоздка.

Re: Мотор-колесо

Добавлено: 16 июн 2014, 22:22
motoyarik
Да, у меня и коллекторный мотор от стиралки лежит, и шим-регулятор можно долл за 15 готовый купить, а вот аккумуляторы, даже свинцовые компьютерные встают в копеечку, да и вес на 96 вольт получается немаленький.

Добавлено: 20 июн 2014, 14:22
nowmik
в общем покатался я на электровелосипеде, ща в крыму нахожусь, брал напрокат. Велосипед стоит около 17тыщ,обычный городской, 36в,250вт. Меня разгоняет спокойно, с сыном получается почти 90кг. Чисто на электротяге разгоняется до 23кмч,потом отключается,мол давай сам крути педали. Если самому крутить педали,то тогда подключается двигатель, и помогает спокойно поддерживать те же 23км/ч. Если ручку газа держать на 50-60%, то можно на 15км/ч ехать только на электротяге.
Крутить педали очень легко, там 6 скоростей, но всегда был на 6 скорости. аккум не заряжал почти, я думаю,что с педалями спокойно на 40-50км езды хватит.
вообще понравилось, хоть и обычный малоскоростной велик.

Re: Мотор-колесо

Добавлено: 20 июн 2014, 21:38
dizzyy
у отца сейчас стоит на горном электро колесо , если не ошибаюсь 500 Ватт, аккумулятор литиевой в корпусе с замком и возможностью снять , напряжение 48 вольт
меня 75 км спокойно разгонял до 65 км/час (но это убийство для велосипеда ) , есть ограничитель максимпльной скорости на 3 положения и индикатор батареи
заряда хватает по трасе 40-60 км

в зависимости от контролера есть разные варианты , есть даже с рекуператором электричества когда едешь с горки , оно же действует как динамический тормоз
если поставить приблуду в районе педалей , то контролер понимает что велосипедист сам едет и переключается с тягового режима в помогающий(хорошо экономить на длинных дистанциях и когда ветер)
а так крутить педали не надо

Re: Мотор-колесо

Добавлено: 23 окт 2014, 16:23
scarlett
Может еще актуально? случайно нашел
Показать/Спрятать

Re: Мотор-колесо

Добавлено: 29 сен 2017, 00:24
ginn
шуруповерт+колесо смешная идея)

Re: Мотор-колесо

Добавлено: 29 окт 2017, 14:42
nowmik
Ребята, по поводу актуальности. В этом году спроектировал и воплотил интересный проект - электровелотрайк, с мотор-колесом на 1000Вт (в реале до 1800 поднимается). И обычный горный переделал тоже на электро. Все есть на моем канале. Ссылку вот эта - https://www.youtube.com/watch?v=_Hl42h9-6rA
Трайк еще не полностью закончен, будет еще кабина и многое-другое. Можете последить, подписывайтесь, зимой в планах сделать станки фрезерный и лазерный, и докончить прототип трайка к лету.